Посткризисный МАКС запомнился волной оптимизма и своими новинками, большой выставкой "Вертолётов России", другими обновлёнными стендами и возвращением статической экспозиции американцев.
В качестве премьер были представлены европейский двухпалубный гигант Airbus-380, американский лайнер мечты из композитных материалов Boeing-787, российский перспективный истребитель пятого поколения. Всё это можно было увидеть и даже потрогать в дни для бизнесс-посетителей (американский Dreamliner улетел утом в четверг). В выходные дни можно было увидеть традиционные толпы из простых зрителей, серьёзно промокшие и редевшие под почти непрекращающимся дождём.
«ОАК» заявила о подписании твердых контрактов более чем на 100 самолетов, а если считать вместе с опционами и соглашениями о намерениях, то более чем на 230. Общая сумма заключенных твердых контрактов составляет 7,5 млрд долларов.
Компания «Вертолеты России» объявила о подписании двух масштабных сделок на поставку вертолетов Ми-171 для отечественных гражданских авиакомпаний. 40 машин законтрактовала авиакомпания «ЮТэйр» и 39 – авиакомпания «Газпромавиа». Стоимость соглашения сторонами не раскрывается, однако по экспертным оценкам она может превышать 500 млн долларов.
Компания «Ильюшин Финанс Ко.» и компания Bombardier Aerospase подписали соглашение о намерениях приобрести три самолета Bombardier CS100 и семь CS300 с опционом еще на 10 лайнеров CSeries, каталожная стоимость твердого контракта превышает 640 млн долларов. Также компания «Ильюшин Финанс Ко.» подписала предконтрактное соглашение о поставке трех самолетов Ан-158 с опционом еще на три лайнера в интересах авиакомпании Cubana de Aviacion.
Компания Airbus и авиакомпания «Трансаэро» подписали меморандум о приобретении восьми самолетов A320neo, каталожная стоимость сделки оценена в 730 млн долларов.
В таблице представлена сравнительная статистика по авиасалонам c 2001 года, с некоторыми уточнениями.