Проекты:

Новости

Кто сегодня на орбите

Межпланетные миссии

МАКС-2007

МАКС-2005

Все запуски


В стадии разработки:

Пилотируемая космонавтика


RETURN ON MAIN PAGE

Весь интернет-Курск

Farnborough International Airshow - 2012.



В 2012 году KSMF направила свою экспедицию в английский Фарнборо на крупнейший авиасалон 2012 года.
Представляем свой фотоотчёт в виде альбома: авиасалон.

Открывшийся 9 июля авиасалон является крупнейшей выставкой гражданской авиатехники. И по общим сравнениям его, во- первых, можно было бы назвать "антимакс", так как он оставил полнопротивоположные впечатления в отличии от российской выставки в Жуковском.
Итак, общие отличия:
- нет обезумевшей толпы зрителей, и шастающих во всех направлениях по территории людей и детей, старающихся пролезть везде где только можно. зато имеется степенное течение бизнес-джентельменов в строгих костюмах и редких фотографов. меньше металлоискателей и автобусов. спокойная очередь вместо идущих на штурм толп, так как народу по ощущениям на порядок меньше.
- в воздухе спокойно взлетают и садятся одиночные и парные демонстрируемые в воздухе экспонаты. рёва двигателей истребителей и пилотажных групп нет. поэтому основная "тусовка" проходит в экспозиционных залах, а не разлёгшись на траве.
- старые знакомые американские F-15, 16, 18 и российский Як-130. российской техники вообще очень мало. так как наша продукция в основном военная , а на Фарнборо уклон на гражданские самолёты. в гражданской авиации России гордиться особо нечем. экспонируется только СухойСуперджет, да и то от которого стал отказываться его первый покупатель Армавиа. на Суперджет новых контрактов подписано не было. экспонируется макеты МС-21, но до контрактов, как и до реального образца - ещё очень далеко. вообще военная авиация представлена скромно. даже на МАКС гораздо больше бывает западной военной техники.
- зато "гражданский" уклон позволяет во всю развернуться битве между Боингом и Аэрбас, новейшие лайнеру которых многочисленно представлены. западным покупателям гражданская и бизнес авиация более интересна, поэтому на выставке кроме двух авиагигантов развёрнуты активно их конкуренты поменьше.
- плюс гораздо больше вертолётной техники - Еврокоптер, Сикорский, АугустаВестланд и прочие. Россия здесь представлена только макетом Ка-62 в крытом зале, презентация которого была сделана в мае на Хелираша-2012 в Москве.

Из основных премьер авиасалона, удачно продававшихся нам можно выделить:
Boeing-737 MAX - этот самолет сможет летать на расстояние более 6,4 тысячи километров - приблизительно на тысячу километров больше, чем ранее. Его главный конкурент, Airbus A320neo, будет летать приблизительно на 5,5 тысячи километров.
Боинг намного обогнал своего европейского конкурента: если Айрбас на авиасалоне продает лайнеры единицами и десятками, то американцы - едва ли не сотнями. Так, 9 июня им удалось заключить контракт сразу на 75 самолетов, а на следующий день - еще на 100.

Boeing 737-900ER